Цитата:
Сообщение от rubin1967
Еще одна фишка. Многие установщики, делают врезку во впускной коллектор не в заводские места (они там есть), а прямо сверху в пластиковую улитку. Так нельзя делать. Они должны снять коллектор, и сделать врезку либо в штатные "пятаки", либо рядом с банзо форсунками. Это правило надо соблюдать не укоснительно.
|
Кстати как-то стал сомневаться в этом утверждении, причем на своем опыте и отзывах других. Во первых по расходу газа, а во вторых по точности настройки. Примером был лансер 9, там установщики врезались рядом с бензофорсунками(тогда я сам не ставил ГБО). Я на нем никак не мог снизить расход и точно подобрать времена впрыска. Потом матиз, ставил сам, врезался так же рядом с бензо, расход уменьшить можно, но время впрыска меняется в широких пределах не влияя на динамику. На микроавтобусе, двигатель ф4р, врезался в пластик далеко от форсунок, точная подборка время впрыска чувствуется на динамике движения, легко оптимизировать расход. Теперь дастер, врезался почти у бензофорсунок, расход снизить не удается, настройки никак не влияют на динамику, даже если расход под 18л, вместо 11.
Даже на эжекторном ГБО, где газ подавался в начале коллектора, можно было добиться минимального расхода и нормальной динамики.
На всех машинах была и есть одинаковая система гбо и форсунки.