Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 22:41   #2227
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Володя ,в принципе написал что бы народ задумался.Ну не бывает идеально,есть технические ограничения,есть разные составляющие,и условия.
А то начинается паника и обвинения,забываем ценить чужой труд.
Ведь никто не льет 80...,а жара и температура на впуске,городские пробки,разве это нормальные условия? С ГБО прыгает с газа на бенз...конечно детонация....С одного октанового на другое..Да, где то заложенные программно корректировки "вытянуть" могут,но движок уже работает в своих "крайних диапазонах".Один автор написал свою версию и выиграл в одном,другой другую и выиграл в чем то другом,чтобы выжать добиться эффекта,соответственно уже\точнее настройки.Конечно отсюдова и возникают дополнительные определенные требования и ограничения. Но все это ограниченно и зажато изначально определенными рамками стока,заточенного под штатное "железо" . Прошивка пишется для масс усредненная на базе стока с нормальными режимами,как передвигается большинство.
А как работает ЭБУ по замкнутой петле по ДК, и как происходят корректировки, "самообучение ЭБУ" под режимы,есть информация в инете...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.09.2015 в 23:02.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: