Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2015, 21:16   #2225
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Я вот тут почитал несколько страниц,что описывают в работе на разных режимах и условиях.И описана обычная работа электронных мозгов.А вся разница,что режимы разные,владельцы.Почему вы считаете,что машина должна реагировать молниеносно на смену режимов и ваших стилей?Эбу на то и стоит, чтобы подстраиваться под ваши повадки,но с определенной статистикой.Это не карбюраторная,с двумя камерами и жиклерами да вакуум корректором. Для экспериментаторов снимайте клемму с аккамула на пять минут перед поездкой...Для города...Для трассы...Для резких перепадов дневной и ночной температур..Написать прошивку под такое разнообразие условий думается просто невозможно.

Тут вот о сравнении...Сток и чип на дальняк.Могу сказать,двух машин не бывает одинаковых в принципе!Проходили,при тестировании прошивок.Было четыре машины и у всех свое поведение.Не говоря о мелочах,как шины и давление в них,масла,пробег,свечи,фильтра и многооо еще чего.Да,за прибавку в динамике платить надо,с воздуха ничего не появится..

Интересно,так же как сравнивать с одинаковым пробегом,владельца с бибикой "трассовика" и бибику "городского" владельца...где мозги работали по разному,и запомнили корректировки.Вы сами разве не замечали различие по возвращению в городской цикл?

Короче все в кучу смешали.ИМХО.
Извиняюсь если обидел кого...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 10.09.2015 в 21:33.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: