Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2015, 20:07   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию DUSTER-SPRINT. Техника.

Тема создана для обобщения материалов по техническим вопросам касающихся спортивного применения автомобиля, и их обсуждения.

Двигатель, подвеска, резина, и всё прочее.

Для начала, два материала из блога раллийного пилота Михаила Скрипникова.

В материале доступно рассказано об устройстве, деталях, и принципах работы подвески раллийного автомобиля.

Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория


Подвеска спортивного автомобиля. Часть #2: гравий
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно