Цитата:
Сообщение от More
В Европе 4х4 мало по другой причине. Он там действительно, в большинстве случаев народу не нужен. А разница в ценнике между 4х4 и 4х2, заставляет ещё больше задумываться насчёт нужности. У них по полгода страны под снегом не лежат, да и с дорогами несколько получше.
|
Да лаадно. Мы Европа только на бумаге, дороги - дерьмо, снега -хоть на экспорт вези... Но мне 4х4 даром не надо.
Пузом по колее не шоркает, резину позлее и проедет, а тормозит так-же.
А вот низкие машины, это одна головная боль, то там цепанул, то с бампера юбку о бордюр на парковке оторвал, то после ливня воды в луже под виадуком хлебнул. А тут, расход 7 литров на сотню, сарай просторный, дешевый, что еще надо. Кстати, на рестайлинговый Дастер у нас цена не поменялась. Как был, так и остался.
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:11 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Кстати, на Mobile.de полно разных дизелей с пробегами под 200 тысяч. Так что все эти песни о его ненадёжности, просто песни.
|
Дык схрена-ли он ненадежный, на Кенгах этот-же мотор без ремонтов по 350-400 ткм ходит.