Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 19:50   #245
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

По альфе ничего интересного кроме маркетинговой фигни я не нашёл. Вот только выдержка есть:
Цитата:
Программа Alpha делает коррекцию топливной смеси за два оборота коленвала, что на порядок быстрее систем ГБО использующих обратную связь по OBD II шине и на два порядка быстрее систем ГБО без OBD. Все эти факторы позволяют двигателю работать на газе более точно.
Т.е. если альфа на порядок быстрее систем с ОБД, то получается что ОБД делают коррекцию за 20 оборотов коленвала, а системы без ОБД - за 200 оборотов.
Опять ноу-хау. Опять от российских чудо-инженеров. Опять в 100 раз быстрее/лучше. Опять КПД системы 125%.
При этом офсайта у них нет (уже нет), информации в сети фигня. Только пара тройка упоминаний на страницах дилеров.Серьёзная контора, сразу видно. Особенно закрытый сайт после уголовного дела из-за афёры (брак в системе) с интергазсервисом.
Спасибо, оставьте себе.
=======
По сути. Я верю в то, что можно путём какой-то там оптимизации/улучшения системы добиться повышения её КПД. Для каждого авто можно подобрать более подходящее ГБО и настроить его так, чтоб уменьшить расход. Но всё это будет укладываться в рамки ВОЗМОЖНОГО. Понимаете, не может 1кг дерева при сжигании отдать столько же энергии, сколько отдаст 1кг угля. Да, вы можете воспользоваться более эффективным котлом, в котором КПД хоть 99.9999% вместо обычных 70-80%. Но вам всё равно никак не переплюнуть уголь, энергоэффективность которого в 2 раза больше.
Если бы было возможно сократить потребление газа на половину, неужели бы специалисты ведущих компаний не догадались до этого или не работали в этом направлении? Но нет. Это, как всегда собственно, отечественное ноу-хау. Потому что в нормальных цивилизованных странах это называлось бы просто обманом и за такое ой ой ой как больно бы надавали.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приложение к распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
Нормы расхода топлив на 100 км пробега автомобиля установлены в следующих измерениях:
для бензиновых и дизельных автомобилей - в литрах бензина или дизтоплива;
для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), - в литрах СНГ из расчета 1 л бензина соответствует "1,32 л СНГ, не более" (рекомендуемая норма в пределах 1,22 +/- 0,10 л СНГ к 1 л бензина, в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси);

Последний раз редактировалось Ecliz; 07.09.2015 в 19:58.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: