Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 20:37   #19
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Ан-24 возвращается в китайской версии
Китай готов собирать в России модернизированный вариант советского самолета


Китайская Xi’an Aircraft собирается перенести в Россию сборку турбовинтового самолета МА-60 — китайской версии советского Ан-24. Инвестиции в создание производства могут составить $100 млн. Проект стал привлекательным из-за девальвации рубля и может отчасти решить проблемы с заменой устаревшего российского парка турбовинтовых судов.


Китайский МА-60


Антоновский (нынче украинскского КБ Антонова) Ан-24

Минвостока подписало с китайскими компаниями Xi’an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli International Investment Company рамочное соглашение о локализации в Комсомольске-на-Амуре сборки самолета МА-60. Это китайская модернизированная версия советского пассажирского турбовинтового регионального самолета Ан-24, производство которого в СССР прекратили в 1979 году. Выпуск самолетов будет ориентирован прежде всего на экспорт.
«Речь идет о марке МА-60, которую сейчас выпускают наши китайские партнеры; о производстве, локализованном в Комсомольске-на-Амуре и ориентированном на экспорт в 16 стран мира и отчасти (на поставки) в РФ»,— пояснил глава Минвостока Александр Галушка (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, стороны договорились, что к 30 октября будет выработана соответствующая финансово-экономическая модель, производство предполагается организовать на территории опережающего развития (ТОР) «Комсомольск».
Министр пояснил, что интерес к размещению производства китайского самолета в РФ возник благодаря созданию ТОР, а также благодаря девальвации рубля. «Очевидно, что девальвация рубля в целом базово изменила конкурентоспособность, условия инвестирования и ведения бизнеса в РФ»,— пояснил он. Благодаря девальвации российские экспортные проекты стали гораздо более конкурентоспособными.
«Наш проект будет осуществляться по этапам. На начальном этапе — финальная сборка, постепенно будут производиться элементы самолетов»,— заявил глава Jiangsu Baoli Чжоу Дехун. Jiangsu Baoli будет участвовать в проекте в качестве компании, управляющей ТОР «Комсомольск», добавил он. Объем инвестиций предварительно оценивается, по его словам, в $100 млн. Мощность сборочного производства составит около 50 самолетов в год.

В последние годы российские власти активно ищут замену устаревшему парку турбовинтовых самолетов. «Ростех» создал СП с канадской Bombardier по сборке в Ульяновске самолетов Q400, однако реализация проекта остановилась из-за санкций. Проект восстановления производства Ил-114 был признан Минпромторгом нерентабельным. В этих условиях сборка китайских самолетов могла бы удовлетворить спрос на этот вид судов в РФ, который эксперты оценивают как небольшой.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2801943

различие в кабинах Нашего дедушки Ан-24 и китайского модернизированного в последней модификации МА-60 :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-49824-0-42414300-1441400155_thumb.jpg
Просмотров: 1144
Размер:	68.9 Кб
ID:	51820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-11574-0-20911900-1441445991_thumb.jpg
Просмотров: 1169
Размер:	55.7 Кб
ID:	51821  
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: