Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 10:09   #1600
Леонид Союнен
Петровский автоцентр
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
Леонид Союнен Леонид Союнен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suslik_kz Посмотреть сообщение
Здравствуйте Леонид, обращаюсь с кучей вопросов по поводу нашего ОД. Сам я с Казахстана, вопросы к дилера научились с 835км, тоесть ещё обкатка. Дилер напроч отрицает и всячески пудрит мозг. Имея опыт эксплуатации других марок авто могу с уверенностью говорить ,что у моей марки ины плохо оттормаживает передний левый супорт ( при мытье авто убедился в этом сам, отработка пыль колодочная присутствует как на левом так и на правом диске,НО с лева больше. Постоянный свист.) При развороте услышал опорный подшипник с правой стороны. Дилер говорит что это норма, я не согласен и на конфликт не пошёл. На какой ляд они нужны тренироваться нельзя, к другим ехать нельзя, про то что у меня не долив жидкостей я на сто процентов уверен, как да легко загленул посмотрел и вывод сделал ухайдакиваю трансмиссию по вине ОД. Что скажите по поводу спорта и тренировки авто. Потом очень тяжко говорить что ты не верблюд. Машину брал для повседневной езды не к дилера выслушивать что колодки до 5 тысяч трутся а для того чтоб если отвечают то пусть смотрят.
Здравствуйте, Suslik_kz.
По суппорту все очень просто - тормозной стенд, прогнать машину и снять показания. Если разница не в допуске - замена по гарантии. С подшипниками нужна диагностика. Если действительно есть проблема, то меняется по гарантии.

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А я в который раз убеждаюсь в том, что дилеры не охотно берутся за косяки, с которыми нужно возиться , пример тому Петровский. Сегодня с неисправной 3-ей передачей, можно сказать мягко послали на .. Петровский на Варшавском шоссе. г. Москва
Зря изменил свое мнение, уроды и есть уроды, буду через суд добиваться выплат за ремонт в другом сервисе.
Видите ли им помешала поролоновая шумоизоляция, которая вытаскивается одним движением руки, а также жгут ГБО, который просто отодвигается в сторону. И ещё приписали, что не проходил ТО, поэтому и отказано в гарантийном ремонте. Ещё приписали не штатные амортизаторы и масло в кпп, хотя я их три раза предупреждал и спрашивал, про амортизаторы, ответ был на гарантию не влияют. И про масло говорил, что поменял, потому что на их масле уже хрустело, думал поиожет другое поэтому и поменял.
Так что если вы им не платите бабла, хрен вам чего они сделают по гарантии. Только через суд.
Пы. сы. Ошибка АБС и ЕСПи после них так и загорается, про поцарапанный бампер я пока молчу, даже это не стали устранять, даже ругательств не хватает. Всем все пофигу.
И вообще, зачем обещать ремонт, если у них кроме мойки и подъемников, нет даже слесарного цеха или просто столов для разборки агрегатов....
Они только и умеют менять масло и фильтры за 10т.руб.
Я так думаю на этом основании они откажут и в кузовном гарантийном ремонте, типа не штатные амортизаторы, вызвали его растрескивание.
Если бы не модераторы, я бы такое про них наговорил.
Рифат, здравствуйте.
Хочу прокомментировать ситуацию, т. к уточнил подробности.
Хотелось бы напомнить, что гарантийные обязательства не односторонние. Клиент то же должен соблюдать определенные правила. Насколько я понял по фото машины, у Вас установлено не штатное ГБО, вскрывалась раздаточная коробка, была замена масла в кпп и переделана подвеска(заменены амортизаторы). Все это делалось не у дилера, полностью отсутствует история машины. Отметок о проведении ТО в сервисной нет, отсюда у гарантийной службы возникают вопросы, в какой момент появились проблемы с КПП, на каком пробеге, с чем был связан ремонт(раздатка и замена масла) и т.д. Переделки автомобиля и ремонт вне официальной сети упомянуты в гарантийных условиях, как возможность отказа в гарантии. Давайте еще раз попробуем разобраться в Вашем случае(если Вы не против)? Если готовы, я попрошу управляющего с Вами встретиться и еще раз все обсудить, осмотреть машину и ответить на вопросы.

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от mab Посмотреть сообщение
Уважаемый Леонид!
13 июня 2014 года по Вашей протекции (пост #943 ) и 14 июня 2015 года при прохождении ТО-3 (45 т.км.) я обращался в Петровский г.Мытищи с такой проблемой. После резкого торможения двигателем и остановки ( основном в «пробках»), обороты х.х. двигателя плавают вокруг отметки 1250об/м. А затем либо, либо снижаются, либо загорается "пила". После нажатия на педаль «газа» «пила» гаснет. Причем периодичность загорания совершенно бессистемная , от 6 раз за полчаса до 1 раза в месяц и только в теплое время года при хорошо прогретом двигателе (есть три записи «пилы» на видеорегистраторе после ТО-3). 3 июля 2015г после очередных нескольких подряд загораний я позвонил в Петровский Мытищи , мне сказали подъехать и не глушить двигатель, но выяснив , что «пила» в данный момент уже не горит к машине даже не подошли (но подозревают датчик температуры). Леонид, неужели у Рено нет более прогрессивных методов диагностики неисправности, чем надежда ,что «пила» загорится около Петровского? Тем более, судя по веткам на разных форумах, эта проблема не единичная.
С уважением, Михаил.
Здравствуйте, Михаил.
В Вашем случае должны были проверить и по необходимости перепрограммировать ЭБУ впрыска. Пришлите мне в почту номер машины, Вас вызовут для диагностики.
Леонид Союнен вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: