Ну, вот, по первому пункту доклад закончил.
Какие будут вопросы? ))))
Про ТТХ и возможностям рации, кому интересно и кого заинтересовало, гляньте в Сети или я чего еще расскажу, спрашивайте
Перехожу к пунктам №2, №3 и №4. )))
А чего тут, собсссно, говорить?))) Все ясно и понятно.))))
Единственно, что заслуживает внимания, так это то, что при замене тормозных колодок (я их поменял примерно на 53 тысяче) нужен будет шестигранник (имбусовый ключ) на "7", которого нет практически ни в одном "бытовом" наборе шестигранников. Присмотритесь - идут ключи 4, 5, 6, 8, 10 и т.д.
Такой ключ можно докупить отдельно в автомагазе (цена вопроса 50-70 руб.) или он есть в более-менее "профессиональных" наборах инструмента.
А так замена передних колодок больше ничем не примечательна, на мой взгляд.
Про "герметизацию" сопел омывайки вообще нечего говорить, разве что, опять же в качестве моего совета, сделайте это обязательно, так как вода скапливается в свечном колодце, который находится в аккурат под прорезью для шланга омывайки. От воды страдает свеча и т.д.
Берете герметик (лучше автомобильный, хотя и обычный пойдет) и своими пальцами, аккуратно (насколько позволит толщина пальцев
) промазываете герметиком сопла. Все.
Про замену "дворников" тоже мало кому интересно. Разве что, скажу, что перестал гонятся за всякими "супербошами-аэротвинксами" и прочим за бешеные деньги, а беру самые что ни на есть простые, рублей за 200 пара)))) Опыт показывает, что ходят они ничуть не меньше, а то и дольше. Предыдущие, (из той же категории), отходили 1,5 года без каких-либо нареканий. Да можно было бы и не менять еще, но новые уже были куплены "по случаю" и вот руки и зачесались))))