Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 20:01   #1599
mab
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: г.Мытищи М.о.
Авто: Duster Privilege 2,0 4х4 МКП6(2013)Renault Duster 2.0 MT 4x4 Drive Plus(2021)
Сообщений: 7
mab
По умолчанию

Уважаемый Леонид!
13 июня 2014 года по Вашей протекции (пост #943 ) и 14 июня 2015 года при прохождении ТО-3 (45 т.км.) я обращался в Петровский г.Мытищи с такой проблемой. После резкого торможения двигателем и остановки ( основном в «пробках»), обороты х.х. двигателя плавают вокруг отметки 1250об/м. А затем либо, либо снижаются, либо загорается "пила". После нажатия на педаль «газа» «пила» гаснет. Причем периодичность загорания совершенно бессистемная , от 6 раз за полчаса до 1 раза в месяц и только в теплое время года при хорошо прогретом двигателе (есть три записи «пилы» на видеорегистраторе после ТО-3). 3 июля 2015г после очередных нескольких подряд загораний я позвонил в Петровский Мытищи , мне сказали подъехать и не глушить двигатель, но выяснив , что «пила» в данный момент уже не горит к машине даже не подошли (но подозревают датчик температуры). Леонид, неужели у Рено нет более прогрессивных методов диагностики неисправности, чем надежда ,что «пила» загорится около Петровского? Тем более, судя по веткам на разных форумах, эта проблема не единичная.
С уважением, Михаил.
mab вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: