Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 14:00   #1118
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
В нем смущает "дорожный просвет, мм" - 175. Значит все-таки не проходит по проходимости. По отзывам так и есть.

На сайте вижу от 1 238 900, если хотя бы с боковыми подушками.
Я написал ценник Гермеса, с учетом скидки по утилизации.

Опять же, я рассматриваю это сравнение со своей стороны потребительских качеств, которые мне необходимы.

Так вот, по результатам трёх лет эксплуатации Дастера выяснилось, что мне не так уж необходима его замечательная геометрия и просвет. Гораздо больше мне подошёл бы более комфортный полноприводный универсал, вроде Октавии Скаут, который давал бы больше комфорта при ежедневной асфальтовой эксплуатации, но при необходимости мог уверенно преодолеть размокший просёлок уровня осенней трассы в Кузнечиках, или залезть зимой в обледенелую крутую горку.

Скакать по буеракам и преодолевать траншеи, мне не так уж и необходимо.

А для экстремального веселья и возможных поездок во всякие непролазности, можно к ней докупить голую классическую Ниву.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А если смотреть на дизель.
А про дизель я и не заговаривал, здесь по-прежнему Дастер вне конкуренции по совокупности качеств. Поэтому, если у нас всё-таки появится ещё один Дастер, то только дизельный.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: