Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2015, 10:01   #1242
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Топливку можно по разному делать особенно комон рейл)))) Обычно как, на стенд посмотрел, и понеслась : распылитель, плунжер,шарик,магнит. Вообщем клиенту обычно мало кто что говорит и что меняются, и выписывается 80% от цены новой. Сам такие не сделаешь, а привозя запчасти получишь "не гарантия". А по поводу гарантии сразу спрыгивают что типа ставить должны сертифицированные спецы или топливо)))
А аналогов нет у форсунки? просто рено точно их не делает там либо бош либо делфи и их можно откросировать и купить дешевле. А еще прикол ремонтировать/менять форсы без промывки рейки и топливопроводов, то что форсы кончило тут же начинает новые точить)))) Хотя по кангу ничего про форсы и не слышал они очень хоршо ходят , да и тубики.

По тубикам: ремонтировать выгодней, проблема в том многие сейчас таскаю картриджы из китая и там как повезет. бывали случаи не те картриджы ставили, а то что есть))) Вообщем латерея, по Боргвагнеру он как и холсет и швитзер уже давно тащится из китая.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: