Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 17:43   #2
Змийчег
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Змийчег
 
Имя: Макс
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 1.5 Dci + чип
Сообщений: 78
Змийчег
Отправить сообщение для Змийчег с помощью Skype™
По умолчанию

Итак. Обещанные непонятки под капотом. Точнее, странные решения.

Полез я значит на днях под капот по серьёзному, патрубки там осмотреть и прочее...

И заметил два неприглядных места в конструкции крепления патрубков по которым антифриз бегает.

Вот на картинке эти места стрелочками показаны.



Начнем со стрелочки А.

Вот картинка поближе.



Идет толстый шланг. Крепеж - этакая скоба (стрелка А). (их там две, верхняя не занята, и да, на нижней сейчас изолента наклеена).
Есть большое подозрение что в конце концов в месте сопряжения патрубка (стрелка Б) и крепления образуется дырка.
На патрубке в этом месте уже появилось вдавленное место. А вибрация в машине есть всегда.

Стрелочка Б на первой фотографии.



Тут ситуация похожая, единственное что скоба более округлая. Когда я туда заглянул - тонкий патрубок просто болтался в воздухе.
Я его засунул обратно. Теперь думаю, на заводе не доткнули, или сам выскочил. Наблюдаю.

Ну и я просто не понимаю как это назвать.



Это трубочки "писалок" ... они у всех так висят? Пока раздумываю, но наверное чего нить подрежу.

Последний раз редактировалось Змийчег; 14.04.2015 в 01:04.
Змийчег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: