Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 17:45   #1238
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,615
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
А вот салярофорсы только под замену, турбина под замену...
Это всё бла-бла-бла в теории. Кстати, в не самой лучшей теории, далёкой от практики как от Луны. Форсунки апгрейдятся, и ходят после этого с тем же ресурсом как и новые. Стоимось ремонта на 40% меньше стоимости новых.

Все неисправности в системе турбонаддува вызваны в общем-то двумя причинами – несвоевременным и некачественным проведением технического обслуживания автомобиля, либо эксплуатацией его в предельных режимах. Если уход за техникой добрый, турбина ходит 180-200 тысяч, и каши не просит. Кстати, менять её на новую, в 90% случаев не обязательно, большинство из них ремонтопригодны и имеют ремкомплекты. BorgWarner, который на дастеровском к9к, ремонтникам давно и хорошо известен, с ремкомплектами и запчастями проблем нет.

Всё давно придумано, всё давно существует и работает.

Конечно, если человек знает о дизеле только то, что он ездит на солярке, ему и будут всё кусками менять, лишь бы платил. А какой смысл интересоваться действительным положением вещей тем, кто на дизеле не ездил и не ездит? Отсюда и все "сказания и мифы".

А тем, кто владеет предметом, на эти сказки пофиг.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: