Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 17:20   #1236
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Или продолжать ездить -92-95-98- на люке написано?
На люке написано 91,95,98 ! 92го там нетЪ!

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Давайте тогда приведем пример с Кубиковской эпопеей утреннего запуска. И склько бы это стоило обычному владельцу, далекому от диагностики, сервиса и донорских машин.
Если читаем тему... то можете заметить что у меня такая проблема...
Решаю я её просто после завода чуть слегка надавливаю на педаль газа или на рычаге КК устанавливаю чуть повышеные обороты на 15-40сек.(в зависимости от внешней температуры)... Далее проблемы нетЪ... тут вина кроется в конфликте прошивки ЭБУД, адаптации и инерциооности коррекции по обратной связи с датчиков... а не в двигателе.
А вот салярофорсы только под замену, турбина под замену... и не будем искать проблемму в прошивках... а то припоминается как новые дизелисты ныли с расходом 10-12л саляры на новой тачке с салона...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: