Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 12:23   #2166
С.Павел
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для С.Павел
 
Имя: Павел
Регистрация: 07.01.2015
Адрес: Московская область, городской округ Железнодорожный
Авто: Renault Duster Privilege 2012 4x4 2.0 МКП6 Синий минерал, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 35
С.Павел
Отправить сообщение для С.Павел с помощью ICQ Отправить сообщение для С.Павел с помощью Skype™
По умолчанию

Поделюсь своими наблюдениями и мыслями, потому как почитав написанное видно, что машины ведут себя абсолютно по-разному (прям живой организм с искусственным интеллнктом и своим настроением). За последние 2-3 недели пришел к выводу, что конкретно для моей машины проблема может быть в некорректном запуске двигателя. Была в своё время проблема с пуском в околонулевую и морозную погоду (иногда приходилось по 3 - 5 раз заводиться - двигатель схватывал и сразу глох). Ездил к ОД в Петровский, оставлял машину (декабрь 2013 г.), вроде сделали, но ненадолго и потом появилось. У Виталия SVV оказался с другой проблемой - хлопки, выстрелы в глушитель на ХХ (посоветовали обратиться в Лонан-гараже, когда исключили причину хлопков из-за железа). Вот тогда 20 марта 15 г. я и прошился и ДДУ пиленый поставил по акции. Заодно сказал про проблемный пуск - мне его специально поправили. Пока не глох (были в марте потом ещё похолодания до -1 где-то). Оговорюсь прошивка была жутко древняя (2012 вроде и мне просто в моей прошивке поменяли необходимые параметры и в т.ч. пуск и залили обратно). Так вот или там глюков и багов много, или машина капризничает, но запуск двигателя каждый раз происходит по-разному. Так в холодную погоду у меня нет прогревочных оборотов в 1250 об. И в тоже время иногда они есть (я спецом записывал на телефон - когда отписывался в теме про хлопки в глушитель).
Тут в теме писалось, что с кондеем нет детонации - у меня же с кондеем хлопки пропадают - идет ровный выхлоп.
И про детонацию - у меня она тоже есть, но не всегда. Заметил, что если крутить стартер около секунды и отпустить - машина заведется, но велика вероятность, что движок денется (аж в салоне чувствуется) и прогревочных оборотов не будет. Если не отпускать сразу ключ, а немного помочь стартером уже схватывающему двигателю (т.е. время завода около 2-2,5 сек) , то старт будет магким с некоторым "шипением" и ,во-первых, обороты при прогреве будет какие должны и главное двигатель будет тащить мягко и без детонации - проверено 2 недели назад в субботу ездили с женой по Носовихинскому шоссе в ТЦ Рио (Реутов). Ехали как всегда в пробках, в горку (на которой я ловил детонацию на первой передаче). Машина ехала мягко и плавно. Получил удовольствие от вождения. Обратно - никаких проблем. Если надо - газку дал и улетел. Думал, что на ВР с бензом перемудрили (где-то в среду накануне залил полный бак 95 Ultimate - думал, что может ОЧ задрано - бывает иногда бенз 95, а ОЧ как у 98). Причем было достаточно тепло и в приоткрытое окно слышал звуки детонации от соседних машин. Причем ради интереса пробовал стартовать со второй - никаких проблем (мягко, без рывков и детонации). На след. день всё вернулось в норму. И ещё: когда происходит кривой запуск машина очень чувствительна к педали газа - часто получаются толчки при резком ускорении. Если же запуск произошел мягко, то и педаль газа становится не такой острой и движение получается плавным (прям разные автомобили на одном и том же бензине). Ещё заметил, что если с утра произошел кривой пуск, то обычно машина так весь день "кривая". Хотя бывало, что после кривого пуска глушу двигатель и через пару секунд запускаю снова - бывает включается как надо (с оборотами в 1250 и последующей нормальной ездой).
Собственно почему решил написать: сегодня с утра сделал 3 поездки и соответственно 2 остановки. Утренний пуск прошел криво, машина была дерганная немножко (хотя может тут ещё фактор того, что ещё не окончательно проснулся). Втарая поездка тоже ничем особенным не запомнилась. А вот третья - завелась машина мягко, обратил внимание на поведение, когда на выезде а горочку при трогании и некотором откате назад тронулся на первой без детонации (ну можно списать на прохладную погоду) и без толчков (а это явно заметно, потому как обычно довольно резковато). Ну и далее машина летела, стартовала и ускорялась в очень приятной манере. Можно конечно сказать, что то, что кому-то мягко - другому хуже некуда и жопомер у каждого свой, но тут просто разница очевидна - одна машина (вторая, третья поездка машина была уже полностью прогрета), один водитель (собственно через час, когда поехал после первой остановки тоже уже проснулся), а поведение разное. То есть такое ощущение, что умная система при старте либо чего-то не успевает дополучить от своих датчиков и включает некий другой режим. Такие вот наблюдения.
А едет машина хорошо! И расход не увеличился (сейчас по городу 12 л с копейками), а по трассе - заправлялся как-то на Лукойле в Хрипани и ехал по Егорьевскому шоссе (дорога однополосная, после поста вообще сплошные населенные пункты) - иногда приходилось тошнить 60-70 км на пятой - расход падал до 6.7, видел и 6.3. Сам не стараюсь сэкономить, но иногда быстро просто не поедешь. Если в объезд - до 100 -120 бывало от 7,8 до 8 с чем-то - не помню уже толком. Раз выезжал с города при среднем расходе 14,5 - через 85 км трассы упал где-то 8,8 или 9,0 - если не гнать.
__________________
Закон один и един: делай то, что хочет твое сердце


С.Павел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: