Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2015, 11:48   #6
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Там что, настолько паршивая солярка, что они могут сдохнуть? У нас в России, на местном топливе работают, а там вдруг хоп! И сдохли?! С таким же успехом и на зажигалке форсы могут накрыться, а они не намного дешевле. И ваше хвалёное ГБО может туда же отправиться. Тоже не кисло покажется!
Да с ГБо сейчас есть косяки я вот уже официально оформляю 3 месяц))) "страна волшебников и фей" - примерно так у нас работают бюракраты.
А гбо имеет + сдохнет газ поедешь на бензе и наоборот. А насчет солярки я больше чем уверен что в европе она на порядок лучше , ну на крайняк в 2 раза точно. И это будет только на пользу мотору.
Кстати ремонтировать лучше в европе, там цены дешевле тк ничего не надо таможить,хранить,везти и т.д.
Товарищ с СПБ ездил раньше на ТО в Финляндию, сейчас говорит ,что только на большие работы и крупные ТО.Из-за курса на маленькие стало не выгодно пробег накручивать.
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: