Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 17:39   #1160
Дядя Кот
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
Дядя Кот
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну так человек и правильно выбирает под свои требования тип двигателя.
А вы собрали все "перлы" придуманные, к стати, ярыми противниками дизеля.
Сорри, но не понял.
Я писал про франшизу, разные заправки, люлдей работающих на разных заправках - все из личного опыта. Еще если страшилку про дизель вот еще одна))) стандарты топлива РФ не удовлетворяют нормам Cummins по содержанию серы и добавок, могу порыться скинуть из букваря гайкокрута)))
Могу из опыта дать "+" дизеля причем легко (хотя выше писал уже + именно для меня) , вот общие: надежность,простота в ремонте, ресурс, момент, конструкция с большим запасом по прочности( просто- чуть толще чуть больше чуть прочнее- все из-за степени сжатия иначе печаль), низкий расход,экономичеки выгоден (даже на легковых), комфортнее при движении( тише при езде по трассе, мало кто обращает внимание, все говорят на холостых тарахтит , а про трассузабывают), безопасней (бензин более опасен как топливо, причем намного), стабильность (исправный дизель заводится всегда! НО соляра без парафина, хороший аккум и стартер, очень хорошее масло)
Дядя Кот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: