Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 16:01   #13
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Конец Империи Плешаковых и матушки Анодиной!!!
2 месяца Трансаэро продержалось после ухода из жизни Евгения Примакова... неформального крёстного отца компании и друга семьи мамы Анодиных и сына и невестки Плешаковых... и отца Плешакова (в своё время министр радио-электронной промышленности СССР)

Цитата:
Ольга Плешакова, 14 лет занимавшая пост гендиректора авиакомпании «Трансаэро», покинула этот пост, рассказал «Интерфаксу» источник в авиакомпании. Исполняющим обязанности гендиректора «Трансаэро» назначен Дмитрий Ерзакович, ранее занимавший пост заместителя Плешаковой.



Плешакова окончила Московский авиационный институт, работает в «Трансаэро» с 1992 года. С мая 2001 г. занимала пост гендиректора авиаперевозчика. Совместно со своим супругом Александром Плешаковым (председатель совета директоров «Трансаэро») владеет 36,62% акций «Трансаэро».

1 сентября стало известно, что на заседании межведомственной комиссии под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова была поддержана возможность покупки 75% плюс 1 акция «Трансаэро» «Аэрофлотом». Позже обе компании подтвердили эту информацию.
«Деятельность “Трансаэро” будет реструктуризирована и интегрирована на операционном уровне», — сообщили «Интерфаксу» в «Аэрофлоте». «Трансаэро» сообщила, что акционеры рассчитывают, «что данная мера будет способствовать интересам пассажиров, работников и партнеров авиапредприятия».

Совет директоров «Аэрофлота» в четверг рассмотрит вопрос о возможной санации «Трансаэро». Сумма сделки, по данным источника «Интерфакса» составит символический 1 рубль. Ранее уже сообщалось, что главные акционеры «Трансаэро» Плешаковы выйдут из ее капитала и покинут руководящие посты.

В среду «Трансаэро» сообщила, что правительство не рассматривало вопрос о выделении бюджетных средств на консолидацию авиаперевозчика. Обсуждается вопрос возможного оформления государственной гарантии для «Аэрофлота». Плешаков также сообщил, что «Трансаэро» не была инициатором консолидации, а предлагала два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, или финансовая докапитализация компании.
Помниться когда то в 2008-2011гг Трансаэро опережало Аэрофлот-РА по количество воздушных судов!
Как я понял это начало создание того "советского" могучего но ныне Российского АЭРОФЛОТА, не путать с пока ещё нынешним который звучит обособленно "Аэрофлотом Российские Авиалинии".

Последний раз редактировалось Серёга-73; 02.09.2015 в 16:07.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: