Вдогонку ко вчерашнему посту.
Развальные болты всё-таки надо ставить. В принципе, можно ездить и так. Но, занудным перфекционистам, для периодической эксплуатации в крайних режимах, угол надо чуть поправить. ))
Глянул сейчас бумажку со стенда. На передних колёсах -0'05 слева, и +0'03 справа. Если не цепляться до мелочей, то всё в норме, учитывая установочный заводской параметр -0'30, и допуск те же 0'30.
Такие отклонения в 0'25 не заметны при обычной езде в манере "из точки А в точку Б".
Но мы цепляться будем, так как нам надо не только "из А в Б", но и немножко положительных эмоций при этом.))
Хотелось бы для начала выставить с обеих сторон как минимум -0'50, и потом подробно "пощупать" как оно себя ведёт. При необходимости потом докрутить до -1'00. Больше, наверное, не надо, чтобы поберечь резину.
Логичный вопрос. А с чего себе вешать весь этот головняк?
А с того, что на стоковых амортизаторах невозможно было ездить так, чтобы ощутить потребность дальнейших регулировок.
Теперь такая возможность есть, и потребность в дальнейших настройках чувствуется.
Тем, кто всегда ездит спокойно и не участвует ни в каких гонках, можно не заморачиваться. Все эти переборы актуальны и ощущаются только в очень активных режимах.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
|