01.09.2015, 19:58
|
#4
|
|
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
Сообщение от Bush88
Приветствую!
Последняя страница данной ветки начала радовать, срачь закончился! И так по теме. Перепрошился с ДДУ в феврале, эффект выше всяких похвал. Стало теплее, а потом и вообще жарко... Стала прослушиваться детонация, чем жарче, тем ощутимей. Списались-созвонились, подъехал в начале августа, как раз жара была пипец (подарил вентилятор). Что то подшаманили, и я уехал. Перезвонил вам через час, сказал, что стало хуже, предложили вернуться и померить октановое число у бенза, но сошлись на том, что я выкатаю пару баков и отпишусь.
И так, что мы имеем. Детонит так же, тронуться резво без звона можно, если очень аккуратно(раньше этого не было). Что я заметил! Со вкл. кондеем, всего этого нет!!! Может это от вентилятора!? Температура двигла может ниже? НО!!! самое обиднное, что увеличился расход. Крейсерская 100-120, Максималка 156 по GPS. (крайне редко). короче, хоцца повернуть все в др. сторону как бы... Ну а в идеале для меня убрать паузу при трогании, но и прыжок не нужен(писал ранее), хорошие низы, 92 бензин и средний расход летом 11-12 л. У меня АКПП 4х2 
|
Чстно говоря я уже не вспомню сколько раз писалось тут на форуме про бензин. Оншение октанового цисла топлива к степени сжатия. И на те опять.Поправим как скажете,только большая просьба на 6 раз определитесь что вы все таки хотите.
|
|
|