Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 12:24   #230
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
В европах есть модификация, где ГБО ставится завода. Интересно, там бензобак полностью используется "под газ" или есть емкость по бензиновый запуск?
Если речь о Дастере, то это мой вариант. Бензобак тут стандартный, весь для бензина. Баллон вместо запаски, 42 литра, 34 литра рабочего объема. Маловато, но заправок хватает, на бензин перехожу иногда, чтобы топливная аппаратура работала хоть изредка.

10-ти литровые бензобаки ставят обычно, на метановых машинах.

Говорил тут намедни с зав. сервисом ОД, жаловался он на качество ГБО заводского. Ломучее все очень. Я из своего опыта, могу только подтвердить. Мне меняли баллон, потом мультиклапан, потом датчики температуры и давления на рампе, две форсунки, потом все форсунки... И все это в пределах с 0 до 75 ткм пробега. Вот такое вот качество у румынского филиала Landi Renzo.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: