Цитата:
Сообщение от gerda12345
Леонид, здравствуйте! Для меня оказалось удивительным, что в Петровском сигнализацию Шерхан не знают (т.к. самостоятельно не смогли диагностировать ее неисправность, заключающуюся в отсутствии обратной связи с брелком в 10-ти дневный период предпродажной подготовки), а других сигнализаций не устанавливают. Мною было принято решение о полной замене охранного комплекса на другой у независимых установщиков в Угона.нет. И да, отсутствующий транспондер был обнаружен в автозапуске и благополучно возвращен в ключ.
Но на этом мои злоключения не закончились, ибо впереди меня ждал увлекательный квест по выяснению в Петровском четырех тайных цифр от моей аудиосистемы. С негодованием отвергнув гостеприимное приглашение службы сервиса посетить их для внесения мастером заветного кода в сервисную книжку моего автомобиля и убедив их в отсутствии злого умысла в моих намерениях, добилась своего дистанционно. Неправдоподобно поразительным оказался для меня тот факт, что в течении трех лет обслуживания автомобиля в Петровском у сотрудников автоцентра не нашлось времени, не возникло желания и т.п. заполнить соответствующее поле (код аудиосистемы) в сервисной и гарантийной книжках.
При этом, сотрудники Петровского не забывают получить оплату за диагностическую карту в сумме 1550 руб., но забывают проверить и устранить неработоспособность световых приборов (обе лампы подсветки заднего государственного регистрационного номера оказались перегоревшими).
|
Яна, прошу прощения, за недоработки наших сотрудников. По коду магнитолы в их оправдание хочу сказать, что выдача кода сопровождается проверкой док-ов и код сообщается владельцу машины. Лампы, если хотите, поменяем бесплатно.