Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 22:00   #5
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Так дорвался до своего бортовика есть что рассказать!.

История будет долгая еще не завершенная. Действиующие лица: сотрудники и руководители ООО "Реноме" г. Орел, менеджер отдела по работе с клиентам марки Рено Ольга, собственно владелец этого бортового журнала.

Итак: Все началось с фотографии выше, звонок инженеру по гарантии дали определенные надежды, надо приехать сфоткать, на что был ответ я свои предварительно предоставлю. Был дан ответ: закажем радиатор кондиционера, но приедь в рабочий день мне на самому убедится и сфотографировать.
Наступает день замены я отправшиваюсь с работы и еду за 100км в сервис менять радиатор, опаздываю на 30 мин. Звоню в сервис мол "опаздываю, на 30 мин. мне приезжать? Ответ оператора. да приезжайте успеете" прилетаю ровно во сколько обещал. Отдаю документы и ключи, но 30 мин моя машина стоит и не дергается Инженер по гарантии ходит вокруг осматривает ее. В процессе осмотра были выявлены косяки по покраске вздутия и протертыши на порогах в местах прилегания уплотнений. Все сфотографированно и подтвержденно на покраску по гарантии (впоследствии) я также указал на помутневшую ПТФ без видимых причин. На что был дан ответ, я ее фотографировать не буду, ибо вам ее и так не поменяют. На мои возращения типа отправьте, а там решат, был ответ я сам решил что тут отправлять.
Возвращаемся к замене радиатора, машину загоняют через 30 мин после моего приезда, я только располагаюсь на диванчике отдохнуть и тут меня подзывает мастер цеха и инженер по гарантии , мямля и указывая на обычные русские традиции, сообщают что сегодня они машину сделать не УСПЕЮТ, ибо у них 1 диагност , второй в отпуске и работает он до 18.30 (время на тот момент было 17.10), оставляйте машину на ночь или увы...... Сказать что я зол был. нисказать ничего..... Уезжаю я не с чем.
Ночью пишу жалобу на действия сотрудников на сайт рено, не дождавшись от клиентской службы дилера звонка. Звоню сам туда рассказывая ситуацию выше.

Далее хотел бы сразу написать благодарные слова в сторону менеджера по рабботе с клиентами Ольге в г. Москва она сделал все и больше чем все, для того чтобы сгладить ситуацию особенно что касается с ПТФ.

Действо второе дистанционное решение проблем:
Москва на жалобу отреагировала моментально! Ольга позвонила поинтересовалась еще раз что да как, я все рассказал особенно пожаловался на слова менеджера про ПТФ. Ольга запросила все материалы у дилера, что имелись на тот момент и внимательно прислушалась к моим словам. Через 2 дня она перезвонила и к сожалению не порадовала меня , сказав да ПТФ мутнее от перегрева вызванного загрязнением стекла и продолжительным использованием в грязном состоянии. (да было такое чего греха таить). Я смирился и успокоился.

Действо третье: замена радиатора все таки произошла несколько позже в выходной день за 2 ЧАСА, т.е. тогда надо было персоналу поторопиться и всей этой истории не было.

Действо четвертое: после посещения ОД по замене радиатора, я узнаю что дилер фоткал мою ПТФ (не в моем присутствии) обнаружил там следы замены лампы (ну я собственно не сомневался) отсюда мне еще раз отказали в замене ПТФ. Ну а дальше было самое интересное, проходит время звонит ольга и говорит, мол да с заменой ПТФ по гарантии ничего не сделаешь я билась как могла (я вообще удивлен что она билась за нее, думал история окончена), но предлагаю вам вариант , что запрашиваю смету на замену ПТФ и рено в качестве продвижения лояльности клиента делает вам хорошую скидку на замену ПТФ. В итоге после получения сметы ПТФ 1800р и замена 800р. , рено силами Ольги бесплатно дает мне ПТФ. Я решил идти до конца и от ОД выторговать замену ПТФ за их счет, что так и получилось.

Ситауция на данный момент: ПТФ ждет замены.

Инженер по гарантии получил дисциплинарное взыскание, мастер цеха и оператор сервиса были лишены премии на 100% за июль (по словам директора по работе с клиентами)
Очень порадовал и удивила Ольга. В целом конфликт исчерпан и каждый получил уроки из этой истории.
В конце истории со мной от лица ОД общались только Директор сервиса Ярослав (вполне адекватный человек) и директор службы по работе с клиентами.

Владельцам авто хочу сказать, стучитесь в двери и Вам откроют.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: