Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 11:50   #306
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Несколько раз, выходя из машины пытался падать на мокром голом льду, идти по такой дороге невозможно.
При этом на липучке ехал как по асфальту.
Ну я даже не знаю что на это можно возразить. Мокрый лёд - одно из самых коварных и плохих покрытий среди существующих с точки зрения сцепления. На таком покрытии даже в шипах малейшая ошибка приводит к последствиям. Я ездил по такому покрытию и на шипах и на липучке и могу с уверенностью сказать, что говорить о каком-либо качественном сцеплении вообще не приходится. Затормозить иди удержать машину даже на небольшой скорости в повороте - очень и очень непросто. Педаль тормоза просто давит вашу ногу обратно, абс трещит, машина с трудом рулится. Причём если на хорошей шиповке ещё можно как-то прогнозировать поведение авто и пытаться что-то делать, то на липучке вам просто приходится мириться с неумолимым фактом - вы практически не контролируете авто. Всё что можно сделать - ехать прямо и не улететь в занос.
Друзья, я рекомендую вам не верить ни единому слову, когда вам говорят про супер-пупер управляемость авто на мокром льду. Да, у шипов в этом случае неоспоримое и очень весомое преимущество перед липучкой. И оно измеряется не процентами, а разами. Но всё равно это уж никак нельзя назвать "как по асфальту".
Покатался одну зиму на липучке, понял что для льда (особенно мокрого) эта резина не подходит. Сам лично езжу на шипах, несмотря на то, что 90% зимы стучу шипами по асфальту. Зато всегда готов к любым ситуациям Друзьям и знакомым рекомендую использовать шипы.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием