Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2015, 05:44   #1549
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Время поджимает, пора бобики с арбузами из лизинга массово сбрасывать.
Зачем массово? Должно быть разнообразие... сбрасывать нужно старые сараи с крыльями... на новых нужно ещё полетать. В Ульяновске в портовой зоне для импортозамещения по ТОиР ВС идут работы по началу стройки самого большого ангарного комплекса в России по обслуживанию ВС отечественых и западных производителей. (этот корпус будет размерами 200 х 100метров позволяющий вмещать одновременно 3 Руслана или 3 А-380 или около одновременно 8-10 Б-737. И этот корпус будет загружен работой по самые уши... т.к. обслуживание за границей стоит большие деньги при нынешнем курсе Евро и Пендуской зелени...
Ещё одно достоинство этого обслуживающего предприятия ТОиР ВС это нахождение в СвободнойЭкономическойЗоне прилигающей к аэропорту Ул-Восточный... а эта зона даёт большие возможности по нахождению воздушного судна на территории РФ, а не ограничена временными рамками как во всех других аэропортах включая Московского авиаузла... что позволяет делать очень серьёзные формы тех.обслуживания судов по тяжёлым формам связанных с разборкой и иследованием силового каркаса самолёта... а это занимает по самой легчайшей из тяжёлых форм ТО около 4х недель! И это время идеального ТО, на каждом ТО находятся какие то неполадки, разрушения и их нужно уберать, ремонтировать, усиливать конструкционные части самолёта... а также заказ импортных комплектующих с заводов Боинг и Айрбас... с их технологическим циклом изготовления данного агрегата... то ТО затягивается на долгие 5-6недель, авиакомпания платит таможеные штрафы за нарушение сроков нахождения нерастаможеного Воздушного Судна на территории РФ. А таких воздушных судов во всех авиакомпаниях по уши!!! т.е. это почти весь флот Аэрофлота (за исключением SSJ-21), Трансаэро (за исключением Тушек), авиакомпания S7 и другие авиакомпании великой России на борту которых чужеродная регистрация... За исключением регистрации в союзных странах таможенного союза т.е. в РБК (Россия,Беларусь,Казахстан)
А прибыль с одной тяжёлой формы может достигать за рубежом почти 1млн$ и более в зависимости о работ (отложеных до этой тяжёлой формы, включая выпущенные производителем "доработки" на бортах.. которые выполняются по парку конкретной модели ВС... выявленых после того или иного авиационного инцидента с неисправностью ВС, аварии, катастрофы )

---------- Сообщение добавлено в 04:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Серега, пиши конечно, просто я лишь комент оставил по МС-21...
Влад... Просто МС-21 будет на львиную долю наш... а не загранпроект Погосяна... предприятие и КБ которое было заточено на военную технику (как в КВНе прикольнулись начали выпускать вместо военной продукции... псевдо-отечественную гражданскую.) И если к проекту подойдут с умом, делом, и старо-советским стахановским делом а не псевдо урывательской, то думаю что он будет успешный.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: