Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 13:17   #112
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фан Посмотреть сообщение
на тест ездил. катался на 2 литровом и на дизеле. дизель понравился больше если честно по динамике с низов и расход норм должен быть судя по тех характеристикам. больше интересует надежность дастера в целом. королла за два года вообще без проблем, вот и думаю будет ли дастер таким же беспроблемным. напишите пожалуйста кто владеет дастером больше 2 лет и проехал больше 50тыс км
По пробегам участников смотрите здесь:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=202
По поломкам:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1889

У меня сейчас 66 тыс. и 3 года на дизеле. Кроме плановых ТО, только по разу заменил колодки и лампочки.
Но сейчас дизель немного другой более мощный с другой турбиной и топливной аппаратурой (сам двигатель тот же). Но, давно проверенный в Европе. Если бы была возможность 3 года назад взять его, то взял бы.

Цитата:
Сообщение от фан Посмотреть сообщение
стоит ли менять?
А на этот вопрос никто кроме Вас не ответит. Нужно знать какие требования к машине предъявляются.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: