Цитата:
Сообщение от С.Павел
То есть едешь себе как много раз это делал, вдруг в какой-то момент слышишь звон.
|
Странно,не должно быть..
Некая "тупость",снижение динамики в жару да возможно... это нормально.
Цитата:
Сообщение от С.Павел
Например, ездил в конце июня на рыбалку с друзьями в ногинский район в пятницу по пробкам и уже на месте в лесу когда запарковывался на ночлег между деревьями задом запарковался с ощутимым таким звоном (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо). Ситуация вполне банальнейшая. Вот в таких ситуациях у чипанувшихся случается детонация, или нет?
|
Больше похоже,что еще "не освоились" с моментной составляющей,исхожу из "... (земля бугристая и постоянно приходилось работать сцеплением и подгазовывать чтоб закатиться куда надо)..." т.е. "играли" моментом двигателя.В такой ситуации скорее возможно.
Цитата:
Сообщение от С.Павел
Причем за одну поездку бывает и вполне себе нормальное поведение - стартуешь со второй и никакой детонации, приемистость хорошая - едешь, ускоряешься, а через километр тоже при старте может звякнуть. То есть явно что-то в настройках меняется и те же самые действия приводят к другому результату. И повторюсь: А у Вас так бывает? Или тут надо конкретно мою машину смотреть и анализировать?!
|
Нет,не бывает.
Настройки постоянно "запоминаются,перезаписываются,адаптируются" в мозгах ЭБУ, под условия и т.д..

Но "километр" ,что то не то

,скорее последнее- "надо конкретно мою машину смотреть и анализировать"
P.S. Павел,у вас же прошивка другого автора (обратил только сейчас внимание) и агрегатное изменение.

Потому, сравнивать прошивки разных авторов,как бы не корректно.. в плане поведения и отклика машины.Потому как...Каждый автор, в написании применяет и пишет свой "алгоритм", и методы для получения результата.Могут настраиваться разные диапазоны по разному...поведение у машины будет разным.Где то у одного автора лучше,у другого хуже...так и наоборот.У нас с вами получились"разные" машины
