Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 11:51   #2011
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Всем давно известно, что есть детонация когда трогаешься. Она есть и в стоке. И на меганах есть. По поводу детонации при езде в жару на 95-м, тоже правда и думаю изменить ничего нельзя, т.к. тогда машина ехать не будет. Ведь поднят угол и опускать его смысла нет. Тогда будет стоковый угол с измененной топливной картой. Еще я думаю проведена работа с датчиком температуры воздуха. Если ставить его работу по полной и по его сигналу откатится угол в -15 градусов, то машина совсем перестанет в жару ехать. Зато можно будет и на 92-м ехать. Нельзя добиться улучшения характеристик не изменив угол и т.д. Вот и получаем, что надо ездить на высокооктановом бензине. Кто не хочет тот пусть на стоке ездит. Просто в жару я лью 98-й и все проблемы пропадают.
1. У меня не "звенит"
2. У меня не сток
3. Лью 95-ы от Роснефьти
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: