Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2015, 11:35   #2010
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Извиняюсь за оффтоп,но ощущение, что на каждом форуме обязателен срач в какой-нибудь теме про прошивки. На лачетти-клубе с упоением читал тему про Бормана, как он все мерил "в кузовах" Тут ситуация немного наоборот.
А по теме: по прошествии полугода, в общем, прошивкой доволен. Хотя работали над ней, возможно, меньше, чем над 2 л. Это исходя из эмоций (хозяева 2л., за редким исключением описывают восторг).
Затупов нет, ловить педаль газа при разгоне если и приходится иногда, то только если обороты ниже 3000.
Радует тяга на низах (от 2500 об.), но вот на верхах ее субъективно не хватает (1.6. приходится крутить часто, особенно при обгонах).
Но вот буквально в выходные ради эксперимента залил 92-й бензин. Тяга немного ухудшилась - это в общем, логично. Но детонация! Даже на нейтралке, если газануть. Так что, 92-й даже для прошитого 1.6 противопоказан (это адресовано тем, кто на 2.0 умудряется 92-й заливать). На 95-м детонации не замечал.
Это немного огорчило. Ибо, вспоминая Лачетти, после прошивки СВВ она поперла как танк даже на 92-м без намека на детонацию (на заводской прошивке детонация на 92-м была).
Чтобы закончить на позитивной ноте: прошивка хорошая. Как люди на стоке ездят, я вообще не понимаю.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: