Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 09:59   #83
NikiShurik
Местный
 
Аватар для NikiShurik
 
Имя: Александр
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Лосенок (Патриот '07)
Сообщений: 333
NikiShurik NikiShurik
По умолчанию

Если дрыгатель нормальный ) тогда можно наметить программу минимум - лебедку, резину (и все что с этим связано возможно доработка/замена трансмиссии, лифт кузова, подвески)

Далее доп оборудование:
компрессор нормальный лучше с приемником.
навигация хорошая.
радио связь CB + усилитель.
Домкрат, сэндтраки, удлинители троссов для лебедки, корозащита, блоки, пара рывковых троссов.
Нормальная аптечка (т.е. то что содержит не минимум для ГАИ и максимум для тебя и пилота с учетом всех рисков).

Дальше для жизни - тур, оборудование (палатка, спальник, свет, плитка, посуда) стулья ) без них никуда )))

набор запчастей и инструмента для ремонта в поле... т.е. что бы ты смог основные неисправности которые могут тебя реально остановить устранить в поле без сторонней помощи.

на машину считай минимум рублей 200-300 откладывай (это легкий тюнинг).
на остальной хлам так же рублей 150...
))) и в бой.

на запчасти рублей 50 кидай.

Последний раз редактировалось NikiShurik; 21.02.2013 в 10:00.
NikiShurik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: