Если дрыгатель нормальный ) тогда можно наметить программу минимум - лебедку, резину (и все что с этим связано возможно доработка/замена трансмиссии, лифт кузова, подвески)
Далее доп оборудование:
компрессор нормальный лучше с приемником.
навигация хорошая.
радио связь CB + усилитель.
Домкрат, сэндтраки, удлинители троссов для лебедки, корозащита, блоки, пара рывковых троссов.
Нормальная аптечка (т.е. то что содержит не минимум для ГАИ и максимум для тебя и пилота с учетом всех рисков).
Дальше для жизни - тур, оборудование (палатка, спальник, свет, плитка, посуда) стулья ) без них никуда )))
набор запчастей и инструмента для ремонта в поле... т.е. что бы ты смог основные неисправности которые могут тебя реально остановить устранить в поле без сторонней помощи.
на машину считай минимум рублей 200-300 откладывай (это легкий тюнинг).
на остальной хлам так же рублей 150...
))) и в бой.
на запчасти рублей 50 кидай.
Последний раз редактировалось NikiShurik; 21.02.2013 в 10:00.
|