После очередных
покатушек в Сенгилей на "Гранное Ухо" пришлось снимать и рихтовать защиту...
Фото не делал. но при снятии защиты картера обнаружил изношенные болты крепления защиты картера. С одним болтом проколупался 3...4 часа, не мог выкрутить, проворачивался (ОД работает пневмоинструментом). Так как болты абсолютно сырые то на половине резьба была вытянута, один проворачивался и еще у одного просто отскочила башка (защиту снимал сам первый раз, до этого только ОД при ТО)...
Итак, те что были болты в топку, у товарища подобрал М6 и временно прикрутил защиту после рихтовки...
Через пару дней получилось найти штатные болты... Закалил на заводе и оцинковал
На скрученную проволочку не обращайте внимание, это технологическая для закалки и оцинковки...
Обломанный винт вывернул
выверткой купленной на Али (удачно купил, не предполагал что пригодятся)
Аккуратно накернил и просверлил сверлом на 3,5 мм глубиной, примерно 3...4 мм, и реверсом с помощью вывертки без особых усилий вывернул остаток болта...
Поправил защиту и установил используя подготовленные оцинкованные новые болты...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."