Привет ребята! Вобщем новости такие. Сегодня смонтировал и запустил вариатор зажигания Микролуч Хмель
http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/varia...-chmel-11.html (к сожалению вариатор 60-2 не пошел на наш двиг F4R). Есть свои приколы по подключению Микролуча. Плюс для питания вариатора надо ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с плюсовой клеммы АКБ, минус я взял с минуса датчика ДПРВ. С такой компоновкой нету ошибок, и в частности 0335 по колену. Пробовал взять плюс с АКБ, но через релле, полезла 0335 ошибка. Подключать в разрыв ДПКВ как можно ближе к самому разъему ДПКВ, я все собрал на монтажных "папах" и "мамах. От датчика ДПКВ 2 провода в витой паре идут. Розовый (белый) это плюс ДПКВ, зеленый это минус. Поставил прямую УОЗ +6 градусов во всем диапазоне оборотов, погонял машину и в "хвост" и в "гриву", прет как на бензине. Немного начинает тупить на 6 передаче после 100км.ч, тут понятно. надо будет немого уменьшить УОЗ после 3000об мин. Покатаюсь дней несколько, посмотрю будут ли ошибки или нет, потом дополнительно отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
Цитата:
Сообщение от advokat86
rubin1967, привет дружище, посоветуешь оборудование для дастера?
|
Привет Артем! Рад видеть! Ты Дастера приобрел? Я поставил сейчас Авто Газ Италия вот этот к-т
http://www.gascenter.ru/katalog/kits...oplug-obd.html , но, редуктор как всегда Ловато, форсунки Хана зеленые, нормально все, нормально едет, и расход не очень напрягает, надеюсь с вариатором упадет еще не много

. Правда цель с вариатором не уменьшение расхода, а что бы по борзее бегала, ну и для клапанов только польза, хотя и стоят гидрики.