Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2015, 00:09   #58
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Начну с того, Юра с одной стороны прав, когда пишет что горные реки нужно проезжать аккуратно/медленно - это ИМХО связано как правило с сильным течением и каменистым дном... Дима так же прав, когда говорит что лучше нагрести волну бампером и на скорости пройти стоячую воду...
Влад от того, что "нагребем" волну уровень в реке (луже) не уменьшится! Т.е. если он в стоячем положении выше фары, с волной он поднимется еще выше.
На скорости имеет смысл проходит в двух случаях:
1. Для создания красивого визуального эффекта
2. Если дно рыхлое и медленно можно застрять.

Кстати, в случае с течением, тоже имело бы смысл проходить быстро, чтобы не успело унести в сторону. Кстати, еще и поэтому броды с течением проходят "бананом", т.е заезжают выше по течению, а выезжают ниже, чтобы течение не унесло с дороги совсем.

Но в любом случае, чем выше скорость, тем больше шансов получить воду в воздухозаборник.

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Сейчас попытался найти шноркель на Duster - фиг, нетю...
Перед поездкой немного изучал этот вопрос. Видел несколько Дачий со шноркилем. Но меня сразу отговорили смотреть в этом направлении, т.к. "пострадать" может не только воздухозаборник, но и электроника.
В общем, не стоит превышать возможности Дастера.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием