Цитата:
Сообщение от zigzag
но мне кажется, что накрылся воздушный фильтр, через него сразу же начала проникать пыль и грязь.
|
Дмитрий, если бы накрылся воздушный фильтр (а накрыться он мог банально засорившись), то это сразу бы чувствовалось:
1. "бедная" топливная смесь, как следствие перегрев, недостаточная мощность, нестабильность работы двигателя
2. возможен повышенный расход топлива
Исходя из этого, прежде чем фильтр разорвало вакуумом, водитель уже раз сто ощутил бы "дискомфорт" при езде...
Цитата:
Сообщение от zigzag
может через щуп? просто не знаю где он расположен на 2,0.
|
Это вполне вероятно
Щуп расположен
и если, как вариант, щуп отсутствовал или был не плотно закрыт могут быть два варианта последствий:
1. Выдавливание масла в моторный отсек (это так же сразу бы бросилось в глаза)
2. И как версия - при резком охлаждении картера (т.е. масла в двигателе) при прохождении брода создается вакуумное давление, в результате могут попасть капли жидкости/воды (т.е. засосать воду через неплотный маслоизмерительный щуп) в двигатель - в данном случае получим все тот же банальный гидроудар...
ЗЫ знаю просто, что патрики после покатушек с бродами меняют масло в мостах (если мосты не герметичны), большинство ставят все крышки и заглушки через прокладку и герметик...