Мой расход в смешанном режиме - 9,7 л/100км.
***
Посетил сегодня Петровский АЦ. По гарантии заменили сальник клапана фазорегулятора. Есть еле заметный подтек из-под крышки маслозаливной горловины. Прокладку крышки менять не стали: мало течет
![Sarcastic](images/smilies/new/sarcastic.gif)
***
На тестдрайве прокатился на новом дизельном Дастере.
Ощущается сильная вибрация кузова при работе движка на холостых.
При трогании с места, пару раз заглох: сцепление берет значительно ниже, газа давать надо больше. Тормозная педаль схватывает выше. Подвеска работает собраннее. Движок тянет... кхм... подхватывает на низах и тянет, прет! Сложилось впечатление, что прет лучше моего двухлитрового... Адакт, ты хде?
![Mda](images/smilies/new/mda.gif)
Интерьер... Какой чудак придумал этого робота? Кнопки какие-то убогие, приборный щиток... я его не понял, просто не рассматривал. Сиденья стали удобней? Ну не знаю, не заметил.
Были бы деньги, может и взял бы. Но там же опять придется всё переделывать под себя: ЭСП без зажигания, удлинитель поворота, контроллер стеклоочистителей и т.д.
***
На обратном пути решил заехать в Щелково, в
diodmag.ru по поводу замены по гарантии
издохших двухцветных ламп (я нашел гарантийный талон!). Нормальное человеческое отношение, в обмене не отказали, но - молодой человек, как-то не захотел менять их на такие же. Начал предлагать аналоги с меньшей яркостью... "Между строк" я прочел, что полно возврата по именно этим лампам. В итоге я уехал из магазина с двумя прожекторами на 220 Вольт для дачи и двумя лапами для точечных светильников с патронами GU5.3.
![Pardon](images/smilies/new/pardon.gif)
Не буду я больше мудрить с ДХО, всё, хватит и ПТФ! А дома обнаружился косячок: одна из ламп оказалась не с тем патроном...
Ну ни как у меня не получается жить без инструмента в руках!