Частое снятие катушек и замена свечей приводит к тому, что можно "заколбасить" резьбу крепежного болта в 4 цилиндре, он крайний слева ( так считает РЕНО ), и именно на 2,0 моторе, этим болтом крепится датчик управления фазорегулятором.
Выход есть. Взять шпильку,
резьба М5 , с такой же резьбой как у болта, вкрутить ее вместо болта, причем резьба туда внутрь больше, чем длинна болта, посадить ее на стоп-резьбу и сверху потом затянуть гайкой. Все будет отлично держаться.
У меня теперь так.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00