Илларион, почитал я всю историю про автомобиль. Интересная вещь. Ну залил ты в фильтр воды. Должен был случится гидроудар и мотор в таком случае ты не провернешь без выворачивания свечей. Потом последствия обычно печальные. Гнутся шатуны и даже ломается коленвал. А вот то, что нет давления масла мне кажется это не из-за воды. Просто был дефект в коленвале изначально или в насосе. А гонки это усугубили и все. Не может из-за попадания воды в масло пропасть давление. Ведь многие сталкивались с прогаром прокладки ГБЦ и охлаждающая жидкость попадает в масло, но все же ехать можно. Даже на имульсии. Не похоже это на попадание воды во впуск, а далее в цилиндр. ВА сказки ОД может долго рассказывать. После гидроудара ты бы уже ни куда не поехал. А машина ездила.
|