Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 21:20   #1238
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,631
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Если на поворотах попадается асфальт "стиральная доска", чувствуешь как машина "подпрыгивает". Приходиться снижать скорость.
Андрей, тут не в размере шин дело. На это влияет работа подвески/давление в шинах.

Ребята выше правильно сказали, Йоку надо дуть чуть больше Амтела. Я со своей в первый же сезон подробно эксперементировал.

Пришёл к таким выводам:

100% передние надо ставить давление на 0,2-0,3 выше задних.

По давлению. Комфортный компромисс для асфальта - 2,3/2,1 (перед/зад). Это среднее в выборе между рулёжкой и плавностью хода. Если надо острее рулить - дуй больше (2,6/2,4), если надо комфортнее по ямкам - дуй меньше (2,1/1,9).

Можно ещё поэксперементировать с разницей перед/зад для разных покрытий.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: