Цитата:
Если на поворотах попадается асфальт "стиральная доска", чувствуешь как машина "подпрыгивает". Приходиться снижать скорость.
|
Андрей, тут не в размере шин дело. На это влияет работа подвески/давление в шинах.
Ребята выше правильно сказали, Йоку надо дуть чуть больше Амтела. Я со своей в первый же сезон подробно эксперементировал.
Пришёл к таким выводам:
100% передние надо ставить давление на 0,2-0,3 выше задних.
По давлению. Комфортный компромисс для асфальта - 2,3/2,1 (перед/зад). Это среднее в выборе между рулёжкой и плавностью хода. Если надо острее рулить - дуй больше (2,6/2,4), если надо комфортнее по ямкам - дуй меньше (2,1/1,9).
Можно ещё поэксперементировать с разницей перед/зад для разных покрытий.