Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2015, 12:13   #363
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Ky6uk
1. Да.
2. Да.
3. В теории можно было глушением трубки на дроссель ограничиться, что я сначала и сделал. "Перегазовки" в пробках ушли сразу же. Но очень не хотелось бесконтрольно накапливать пары бензина в замкнутом корпусе адсорбера, потому его и удалил, и хочется думать, что этим же несколько улучшил вентиляцию бензобака. Клапан адсорбера оставил на штатной проводке, ее длины как раз хватало до места нынешнего монтажа. Я далеко не профессионал, делал лишь то, что казалось логичным, если вдруг выход паров из бака сменится забором воздуха в него, то фильтр будет кстати. Так что фильтр как бы "на всякий случай". ДАД болтался так сильно, что я подозревал его в подсосе.

В общем то проблема была, скажем так, комплексная. Подсос воздуха накладывался на частую принудительную вентиляцию адсорбера и запоминался мозгами как норма. Устранив это, я не получил нужных мне оборотов двигателя в прогреве при запуске сразу же, теперь все пришло в норму, как я ее понимаю. Видимо, нужно было время для самопереобучения мозгов автомобиля или что-то вроде того.
__________________





Последний раз редактировалось alexx12345; 24.07.2015 в 12:26.
alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: