Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 22:35   #1552
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Леонид Союнен,
Добрый вечер, Леонид. По горячим следам. Был сегодня в Петровском в Жулебино, по факту глюка штатной магнитолы, обратился по гарантии, сначала мастер приёмщик посмотрев сервисную книгу хотел отказать в гарантийном обслуживании, сославшись на отсутсвие печати за ТО-3, странно, что мастер приёмщик плохо знает закон о защите прав потребителя, начиная настойчиво мне предлагать, а вернее пугать платной диагностикой магнитолы в общей сумме 1600 руб, когда я сказал, пишите мне официальный отказ в гарантии, он засуетился и начал непонятные объяснения, мол в гарантии не кто не отказывает. После нашего спора, в разговор вступил Владимиров Андрей (управляющий СЦ), который и разрулил наш спор, отправив машину к инженеру по гарантии вместе со мной. После моих объяснений по глюку магнитолы, инженер по гарантии согласился, что скорее всего неисправность самой магнитолы, но случай мой редкий, подключив компьютер нечего полезного не обнаружил и предложил оставить машину с магнитолой на приколе. Вот тут я обескуражен, в гарантии не кто не отказывает, тут претензий нет, но оставить машину до выяснения причины глюка магнитолы.
Леонид, как так? я готов оставить саму магнитолу, что я и предложил, но оставлять машину???? Ну конечно все были вежливые и обходительные.
Леонид, если вам не трудно, дайте пояснения, неужели магнитола является таким важным агрегатом, что я должен до выяснения обстоятельств ходить пешком? И второй вопрос, как так, если здесь задавали вопрос по поводу печатей в сервисной книге, разве могут отказывать в гарантии, ответ звучал НЕТ. Почему тогда сотрудники вашего центра пытаются, прошу прощение за словцо, впарить типа диагностику, я до этого проходил с печатью два ТО, и не на одном ТО не показала система сбоя по магнитоле, я почему и обратился к вашему центру, что вы реально решаете вопросы, что не динамите своих клиентов и внимательно относитесь к их проблемам. А тут получается, что надо вначале диалога принять все действия для отказа в гарантии или впаривания непонятной диагностики, даже мастер не мог объяснить, что в неё входит.
По глюку магнитолы есть только видео.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: