Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 23:30   #110
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
AlexZ,
ну это не совсем так.
никто не бросает сцепление при оборотах 3750
я по крайней мере на своих зажигалках так не делал.
чаще всего сцепление отпускают плавно.
только на высоких оборотах оно начинает гореть и толком не получается нормально тронуться.
а вот дизель позволяет не насилуя сцепление передать максимальный момент на колёса.

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------



а про какие идёт речь?
гудричей всяких полно...
если про A/T и асфальт-зима.... то должны встать, возможно будут подтирать подкрылок в крайнем положении руля.

если M/T KM2, то тереть будут почти со 100% вероятностью.

вот только тяжко будет приводам в грязи та такой резине, особенно при движении назад.
у меня с таким жутким грохотом происходит движение назад с пробуксовкой....

муды шире 215, я бы не ставил.
М/Т Бориса Федоровчиа, не бывает в размере 225\70\16 только А/Т.
Открою тайну, которую узнал спустя 1.8года владения дастером. У двигателя 2.0 с механической коробкой передач, отсечка на 3000, при условии отсутствия движения и выжатой педали сцепления. При отпущенной педали сцепления отсечка на 5000, при условии что автомобиль стоит на месте. По этому я пытался стронуться с 3000об\мин изрядно поля при этом сцепление. Выбора не было, лодка на крыше и я почти в плотную к воде.

Последний раз редактировалось Подводник; 23.07.2015 в 23:43.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: