Цитата:
Сообщение от Ky6uk
НА 2,0 нет никаких сосков. Там просто дырка, в которую вставлен шланг с носиком. Про это вчера не смог,че-то найти... задолбался может или еще что.... Вообще уже задолбало искать причину.
1. Не знаю чем дыру на дросселе( во что втыкается трубка заклеить.
2. Что делать с самой трубкой, которую вытаскиваем? Глушить?
Это понятно, раз ошибки полезли.
Хочется верить. Хотя мнения по данному вопросу расходятся.
|
Чет не помню честно про сосок есть ,нет..Вроде снимал когда дроссель чистил и менял на нем маленькое колечко.

Для проверки.Можно снять трубку идущую на дроссель с другой стороны, у самого клапана адсорбера, и заглушить этот снятый выходной конец трубки.
Если проблема не ушла,значит не клапан адсорбера.
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Ky6uk
Да хер его знает. Вытащил ДАД, носик мокрый. Сильно влажный.
Стоит ли ДАД сажать на герметик? И зачем? Исключить подсос воздуха через него?
|
Про подсос да устранять.Но герметик

не знаю,наверно нейтральный нужен, а не с уксусом,там пъезо элементы возможно с керамикой,хоть защищены но...не знаю как отразится по аналогии с кислородными лямбдами,где он их убивает....
По идеи,носик должен быть сухой,т.к. это чисто фильтрованный воздушный тракт...Конденсат, ну что то,то же..не ужели так летом,не остывает и выпадает внутри ?...
Мужики правильно пишут,больше на глюки датчиков и окисление контакты...вплоть до контакта массы с движком. Больше явная зависимость от температуры отслеживается.