Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 02:30   #71
Newzubok
Новичок
 
Аватар для Newzubok
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: Могилев
Сообщений: 51
Newzubok
По умолчанию

Привет честнОй компании дастероводов. Как-то я и подзабыл, что зарегистрирован на этом форуме... Сперва Винду на компьютере положило - чинить пришлось, потом предотпускная суета на работе, сейчас стройка...
Решил вот темку поднять... ))) А что писать - и не знаю... На одометре 6 500 километров, пока Дастер только радует. Почитал отзыв о машинке вот здесь http://www.kolesa.ru/test-drive/test...dci-2012-09-11 Честно говоря, удивлен... Никак не могу сказать, что у дизельного Дастера плохая динамика. Не, с Феррари спортивной он, конечно, не сравнится... Но никогда я укоризненных взглядов от обгоняющих меня после старта с перекрестка, не ловил... При этом я не сказал бы, что мне газовать приходится. Напомню, что я от рождения - дизелист. Так что 3 000 оборотов для меня - предел. А в 90% случаев пределом являются 2 500. Ведет себя машинка резвенько и приемисто. Правы были все те, кто говорил, что двигатель свой потенциал раскроет где-то после 3 000 километров пробега.
Из косяков... Есть один! Иногда не успеешь вовремя переключиться из-за того, что в носу ковыряешься ... Машинку, естественно, слегка начнет потряхивать на повышенной передаче, а откуда-то из-под днища противный дребезжащий звук...
Ну, залез я под днище, потрогал там все руками да и определил моментально. Жестянка тепловой защиты кузова от глушителя горячего закреплена к кузову пластиковыми "прыщами"... Вот она и телепается... Пока руки не дошли ни до дилера доехать (аж 14 км от дома!!!), ни самому закрепить... Особо меня пока это не тревожит, всего пару раз случалось... Даже на гравийке при тряске машины дребезга из-под днища не ощущается.
А в остальном, прекрасная маркиза, как говорится... Чего и вам всем, уважаемые коллеги по рулю, желаю!
Newzubok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: