Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2015, 15:10   #54
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Накачка бензонасосом не помогла. Ключ повернул. Услышал бензонасос. И так раза три. На четвертый СТАРТ. Так же все как видео. Со второго старта помог педалью. Завелся. Задергал. Но при нажатой педали газа не погас.
Через 30 сек. выровнялся и обороты не падали. Так и уехал
Как раз похожи на симптомы адсорбера который работает на продувку и открывает клапан с частотой 1...3 открытия в секунду и тем самым подаёт вместо атмосферного воздуха в задроссельную зону (на сгорание) пары бензина, которые нарушают топливно-воздушную смесь. Эти пары вентиляционого переобогащения у нас ничем не контролируются... а в прошивке заложены на старте активное циклическое открытие клапана адсорбера... и далее при поездке, переодически с очень малой интенсивностью...

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Его как-то можно продуть? Или замена тока. Просто на моей практике ниразу никто не менял адсорбер, тока если после ДТП
А фиг его знает у нас клубень его вобще удолил! вентиляцию бака в атмосферу через топливный фильтр от карбюраторной классики, а трубку ведущую к дросселю заглушить... как это сделал alexx12345 в теме про "Повышенные обороты двигателя на холостом ходу".
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: