Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2015, 00:17   #1
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Прокатился я на машине Джимика, разницы в тяге не заметил по сравнению со своим автомобилем. Хочется сказать отдельно про ДДУ, ощутимой разницы я не заметил. У меня дроссель не пиленый. Пробовал и на малых дросселях и на средних, т.к. на максимальных разницы вообще быть не должно. Едет машина у Джимика нормально, как у всех. Не может Дастер быстро разгоняться после 160 км/ч для этого нужна основательная доработка двигателя.
Скажу, что больше 140 не получилось разогнаться(мешал поток), но по совету Ильи, попробовал уже после, покрутить мотор на 5-й передаче. Да получилось разогнать до нужной скорости, не обращая внимание на сильный гул от двигателя. Но переходя на 6-ю, чтобы удерживать эту скорость, опять приходиться ловить момент в самом начале хода педали газа иначе моментальная потеря скорости, если продавливать её дальше. Да и пока ловишь скорость падает, а ехать все время на 5-й все-таки не комфортно, да и наверно не экономично. Да и на пятой, ближе у же к максимальным оборотам, давить педаль дальше 3-х четвертей становиться бессмысленно и опять та же ловля блох, но уже после половины педали.
Поэтому тест с Ильей был не полный. А колеса и тормоза, не по теме сказано,я и сам знаю, что отстой. Причем колеса немного перекачены, поэтому и прыгало.
Одно радует, что в отличии от стока, стало экономичней на бензине. А для себя решил, залью вторую версию и куплю Эбу на разборе со стоковой прошивкой и буду переставлять для города чип, для трассы сток.
А если дело в ДДУ, то просто поменяю дроссель с микроавтобуса.

Последний раз редактировалось jimmik; 19.07.2015 в 00:23.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно