Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 00:02   #1933
fstupkin
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
fstupkin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
fstupkin, не поверите, я вчера был у Виталия. Посмотреть на предмет того, про что Вы пишите.
У меня ничего не звенело. Всё работало отлично. Но..
На следующий день, т.е сегодня, заправился на ЛукОйле .. и что... зазвенели пальцы... звенели минут 20 наверно....и перестали... Машина едет отлично. Повторюсь, что ничего до того и после не происходило такого, на что можно было бы жаловаться.
SVV, Виталий Витальевич, всё нормалды.... Тащщит машина нормально, без потерь по моей прошлой чиповке, ехали сегодня с коллегой, он был просто в ахтунге, что Дастер может тащщщить ... В потоке города и на Четвертом кольце я себя чувствовал великолепно, мотор покрутил.
Мне понравилось. Детонаций у меня и раньше не было и щас нет.
Отлично всё сделал. ЗачОт.
Детонация возникала с повышением окружающей температуры выше 23 градусов, хоть в городе хоть на трассе. Заправки разные (страна большая), но брендовые, от ТНК до Shell. Игорь, и к Виталию у меня вопросов нет - он всегда находил решение. Могу только спасибо сказать, что не отмахнулся, а пытается понять причину!

"Непонятный момент появился, при нажатии на педаль газа сначала получается удар, затем провал и потом ускорение."
Если в цифрах, для примера, от одного до сотни, нажал педаль - моментальный подъем от 1 до 30, спад до 18, а потом мощный равномерный подъем выше и выше..
Заметил, когда выбрался из пробок, возвращаться было уже поздно, чтоб можно было Виталию показать. Он, когда покажешь наглядно, понимает где и что подшаманить. Повторюсь, но вся прелесть от прошивки, для меня, начинается после обкатки.

Последний раз редактировалось fstupkin; 17.07.2015 в 00:23.
fstupkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: