Цитата:
Сообщение от Regas
Я могу тесты хоть каждый день устраивать, у меня 4 разных режима.
Только ни мощности, не крутящего от этого не прибавилось, как и у всех. Меняется только отклик педали газа, от этой электроники.
Так как сток, заточен для всех пользователей.
У дизеля крутящий 200, у бензина 195, все отличие в 5нм.
Дизель прет как трактор и не скисает, нехватает мощности для быстроты передвижения, у дизеля в МКПП даже ряды другие более длинные, так как крутящего момента хватает везде при 4000 об.
2л бензину нехватает всего то 5нм. крутящего момента, чтоб преодолевать барьер кирпича на трассе.
Если когда либо крутящий момент на бензине возрастет, то в МКПП6 нужно будет менять шестерни на более длинные передачи.
|
Не понимаю. То за звенело, теперь не звенит но удары какие то образовались. Откуда чего взялось не понятно. Им по определению взяться не откуда.Почему сразу на месте мне об этом не сказали.После покатушек был вынесен вердикт все сейчас отлично. А оказывается удары появились. Ну как так?