Цитата:
Сообщение от More
Я, конечно, не изучал топливную схему на Ту-95, но судя по тому, с каким запасом прочности действия это было реализовано у нас на пароходе, сильно сомневаюсь, что "клапаны" виноваты.
|
Могу сказать больше, Ту-95й при умелом подходе пилатирующего экипажа может на двух двигателях продолжительное время идти до базы в аварийном режиме... после этого движки только подсписание... но при этом самолёт целый остаётся... Тут мы видем одновременно отказ сразу трёх, самолёт не загружен, работает один двигатель, и при хорошем подходе к управлению даже с одним движком с потерей высоты, не забываем что у Ту-95 на незагруженном!!! можно планировать благодаря хорошей площади крыла (смотри фото)...
можно дотянуть до ровного поля, водоёма... нахера наши доблестные вояки дальней авиации покинули машину и парашутировались? При этом не пытаясь вытащить машину?!?
Помню на Ту-204 в марте 2010 закончилось топливо и экипаж боролся до конца спланировав на лесопосадку не долетев что то около километра до домашнего аэропорта...
Тут явно (первостепенно) разгильдяйство экипажа или (второстепенно) обслуживающего персонала...