Тема: АВИАтема
Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 15:26   #1483
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я, конечно, не изучал топливную схему на Ту-95, но судя по тому, с каким запасом прочности действия это было реализовано у нас на пароходе, сильно сомневаюсь, что "клапаны" виноваты.
Могу сказать больше, Ту-95й при умелом подходе пилатирующего экипажа может на двух двигателях продолжительное время идти до базы в аварийном режиме... после этого движки только подсписание... но при этом самолёт целый остаётся... Тут мы видем одновременно отказ сразу трёх, самолёт не загружен, работает один двигатель, и при хорошем подходе к управлению даже с одним движком с потерей высоты, не забываем что у Ту-95 на незагруженном!!! можно планировать благодаря хорошей площади крыла (смотри фото)...



можно дотянуть до ровного поля, водоёма... нахера наши доблестные вояки дальней авиации покинули машину и парашутировались? При этом не пытаясь вытащить машину?!?
Помню на Ту-204 в марте 2010 закончилось топливо и экипаж боролся до конца спланировав на лесопосадку не долетев что то около километра до домашнего аэропорта...
Тут явно (первостепенно) разгильдяйство экипажа или (второстепенно) обслуживающего персонала...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: