Цитата:
Сообщение от Modigar
Не понятно, каким образом в исправном (не жрущем масло) двигателе, масло из картера может защитить сажевик?
|
Абсолютно правильное сомнение. И ответ: "Никак".
Рено предлагает использовать масла с допуском RN0720, по факту, это масла группы С3 по классификации АСЕА. Что это за масло в общем виде? Это масло с урезанным пакетом присадок и низким щелочным числом, что сделано в угоду экологии. Масло будет терять свои свойства гораздо быстрее, и, если в трассовом режиме их жизнь еще можно растянуть, то в пробочном московском - мое имхо, основанное на вскрытии движков - крайне не рекомендую, даже с учетом укороченного интервала замены. Эти масла из-за вышеуказанных свойств в пробочном режиме сразу же начинают образовывать отложения.
cap obvious, я отписывал в твоем блоге про это.
А как же машины, пригнанные из ЦэЭуроппы? - спросите вы. А знаем ли мы историю этих авто? Мало ли авто со стертыми вкладышами? Уверены ли мы, что движок стоит родной, а не с конструктора? Да, есть у перегонов довольные клиенты, но им и машины пригоняют дороже. Абсолютное большинство авто из Европы с пробегом 60-70 тыс на рынке - это хлам с отмытым движком и накрашенными губами.
Рекомендовать никакое масло не буду, чтоб не обвинили в рекламе. Главное - это выбрать масло с термостабильной основой, нормальным пакетом присадок, нормальным ЩЧ, 10 или даже больше. А RN0720 был сделан для того, чтоб привязать владельца а/м к поставщику масла: оно же у них самое лучшее, машина только на нем работать будет

ну, а то, что оно в два раза дороже хорошего масла, так это это же нанотехнологии для сажевика